Политика конфиденциальности

Мы уважаем вашу конфиденциальность
Мы хотим, чтобы вы знали о нашей щепетильности относительно хранения и использования ваших личных данных, которые вы предоставляете во время оформления процедур либо которые мы получаем другим способом. Хранение и безопасность данных является неотъемлемой частью политики нашей компании. Однако мы не можем гарантировать это по отношению к другим веб-страницам, на которые вы перейдете с нашей веб-страницы.

Сбор и обработка личных данных
При посещении нашего веб-сайта, наше  программное обеспечение, анализирующее веб-сайт, автоматически сохраняет данные о вашем интернет-провайдере, информацию о том, откуда вы попали на наш веб-сайт, какую страницу сайта вы посетили, дату и время, проведенное на нашем сайте. Наша веб-страница может использовать файлы cookie и активные компоненты (например, JavaScript) для определения ваших предпочтений и приоритетов, а также для выработки соответствующих решений. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он запрашивал разрешение на использование файлов cookie или вообще не принимал файлы cookie. Но мы хотели бы отметить, что в этом случае вы не сможете полностью  использовать многие функции веб-страниц. Помимо этого ваша личная информация, например для формы бронирования или анкеты будет получена только с вашего разрешения.

Использование ваших личных данных и пояснения
Мы будем использовать вашу личную информацию исключительно с целью улучшения технического развития нашего веб-сайта и улучшения маркетинга. Ваша личная информация не будет передана третьим лицам без вашего согласия.

Конфиденциальность
Мы держим под контролем вашу личную информацию в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, с целью предотвращения мошенничества, утраты, исчезновения или несанкционированного использования данных. Наши методы конфиденциальности постоянно контролируются и поддерживаются новыми технологиями.

Свобода выбора
Мы хотели бы использовать вашу личную информацию, чтобы анонсировать наши новые услуги и акции. Вы можете согласиться или не согласиться получать их. Если вы не хотите получать эту информацию по какой-либо причине, сообщите нам об этом, и мы немедленно удалим вашу информацию из нашей системы.

Контакты
Вы можете связаться с нами для получения информации, внесения предложений и жалоб касательно использования вашей личной информации. Неверная или отсутствующая информация будет немедленно исправлена ​​в соответствии с вашими запросами.

HOME   |   CONTACT

Privacy Policy

We respect your privacy
We would like to state unequivocally that we will exercise due diligenceto save and process your information collected at this site during your visit. Safety of information is a part of our company policy. However, we cannot guarantee the same for other websites when you use the links to third-party websites given on our website. 

Collecting and Processing Personal Data
When you visit our website, our web analysis software will automatically record your internet service provider, from which website your came from, which page you visited, the date and duration of your visit. Our website may use cookies and active components (e.g. JavaScript) to identify your preferences and priorities, and to provide appropriate solutions for them. You can set your browser in most instances to notify you before you receive a cookie, giving you the chance to decide whether to accept it or not. Note that disabling cookies may affect your use of some or all functions of many websites. We collect your personal data only with your consent, and to complete a booking form or a survey.

Sharing and Processing Your Personal Data
We use your personal data to improve our web services and marketing activities. We never disclose your personal data to third parties without your consent.

Confidentiality
We protect your personal data against potential risks including fraud, loss, deletion, and unauthorized access, in accordance with our privacy protection principles. We regularly check and upgrade our privacy protection tools supported by the latest technology.

Freedom of Choice
We would like to use your personal data to inform you about our new services and campaigns. It is up to you to receive them or not. When you decide for any reason not to receive such information, just let us know, and we will unsubscribe you from the system, and our mailing list.

Contact Us
If you have any questions, comments, suggestions, or complaints about data privacy, please contact us. If there are any missed or incorrect data, we will immediately take the necessary corrective action, in accordance with your instructions.